Шраддха – одно из проявлений счастья.

       ШРАДДХА.

Берегите свою маленькую девочку Шраддху – вашу веру. Окружайте ее вниманием, защищайте, дарите ей подарки – хорошие книжки. И, когда подрастет, Шраддха принесет вам счастье.

Натали Ладошка

   “Дети, вся духовность может быть выражена одним словом, и это слово – шраддха (наполненная любовью вера и осознанность)”.

0_106ed6_ca479e50_XL

   “Внимание, которое мы уделяем каждой детали, может привести нас ближе к Богу. Шраддха, с которой мы внешне исполняем наши действия, раскрывает сокровище, скрытое внутри нас”.

   “Духовный подвижник должен быть осознанным и внимательным во всех своих действиях. Шраддха влечёт за собой и любовь, и веру. Когда у вас имеются любовь и вера, у вас будет автоматически появляться осознанность во всех ваших действиях”.

    “Шраддха – это безоговорочная вера ученика в слова мастера или предписания священных писаний. Слова мастера находятся в полном согласии со словами священных писаний. Фактически слова истинного мастера – это воистину священные писания. Наделённый такой верой ученик будет постоянно осознавать свой ум и мысли. Так что в этом смысле шраддха также и осознанность”.

     “Ситуация человека подобна ситуации солдата на поле битвы. Вы можете представить, насколько бдительным, осознающим и внимательным солдат должен быть в гуще сражения. Нападение может прийти с любого направления. Если он не будет чрезвычайно бдительным и постоянно внимательным, он может быть убит. Таким же образом жизнь может принести вам любой вид переживания в любое время. Вы нуждаетесь в сильной шраддхе, чтобы быть способными встречать эти переживания и оставаться невозмутимыми при любых обстоятельствах. Это именно то, чему учит нас духовность”.

     “Шраддха означает быть постоянно осознанным. Но это возможно только тогда, когда вы не напряжены. Напряжённый и взволнованный человек, который постоянно думает о своих неудачах в жизни, не может быть внимательным, равно как он не может полностью осознавать текущий момент. То же самое относится и к человеку, который постоянно мечтает о будущем. Оба эти состояния сознания будут делать вас инертными; вы теряете свой творческий потенциал и не можете быть эффективными. В то же время устранение напряжённости будет увеличивать вашу осознанность и раскрывать вашу реальную сущность. Только не напряжённый человек может быть всегда внимательным и осознанным”.

     “Постоянная осознанность делает вас настолько чистыми, что, наконец, вы сами становитесь воплощением чистоты, и это и есть ваша истинная сущность. Когда вы достигаете этого наивысшего состояния, каждое ваше намерение, слово и действие становятся чистыми. Бремени примеси больше нет”.

     “Для фиксации ума на каждом внешнем действии нам следует развивать внимание (шраддху). Шраддха необходима прежде всего остального. Каждое действие следует совершать как подношение Богу. Без внешней осознанности внутренняя осознанность невозможна”.

     “Никакое слово или действие, которое предпринято со шраддхой, не может быть напрасным. Вы обретёте благо если и не сегодня, то завтра”.

     “Дети, не считайте что-либо маловажным или незначительным. Даже у иголки имеется собственное место и предназначение. Нам следует развивать надлежащие глаза, чтобы видеть это, и ум, чтобы помещать все объекты туда, где они должны быть помещены. Не следует отводить чему-либо ни более высокое место, ни более низкое. Таким должно быть отношение истинного искателя. Забывчивость и недосмотр – не надлежащие качества для духовного подвижника”.

     “В настоящее время наш ум находится в полном беспорядке. Поэтому сначала мы должны вернуть утраченные порядок и гармонию нашего ума. Когда они восстанавливаются, ум становится пригодным к созерцанию запредельного. Чтобы достичь внутренней гармонии, нам следует начать с внешнего порядка и чистоты”.

    “Предайте всё Богу, встречайте все обстоятельства с улыбкой. Забудьте прошлое и будущее и живите настоящим моментом с осознанностью”.

  “Гуру будет изливать свою милость на того ученика, которого он видит обладающим шраддхой”.

(Шри Мата Амританандамайи Дэви)

  – Своими исключительными деяниями любви и самопожертвования Мата Амританандамайи, Которую Её преданные с любовью называют Амма (“Мать”) или Аммачи (“Матушка”), вызвала любовь к Себе у миллионов живых существ. Нежно лаская Своих “детей”, которые приходят к Ней, прижимая их к Своему сердцу в любящем объятии, Амма разделяет безграничную любовь со всеми. Молодой или старый, больной или здоровый, богатый или бедный — каждый приходящий к Ней получает ту же самую безусловную любовь.

   – Если внимательно посмотреть на Амму, можно увидеть воплощение всех божественных качеств, которые Она постоянно вдохновляет нас взращивать. Если вы хотите осознать, что такое преданность, посмотрите внимательно на слёзы, катящиеся по Её щекам во время бхаджанов (песен, посвящённых преданности Господу). Если вы хотите поучиться бескорыстному и самоотверженному служению миру, посидите рядом с Ней один вечер, когда Она обнимает 12000 или больше людей за день. Если у вас имеются вопросы о садхане (духовной практике), представьте себе Её ранние годы на берегу моря, когда Она сидела в медитации неподвижной и полностью отстранившейся от мира. И что бы Амма ни делала, это медитация независимо от того, сидит ли Она в безмолвии, говорит с тысячами живых существ или подметает территорию ашрама.

Сайт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *